Начнем работать уже сегодня, записывайтесь на консультацию!
творим во благо
Креативная команда VAS Design разрабатывает фирменный стиль и айдентику, которая подчеркивает уникальность бизнеса наших клиентов и выделяет их среди конкурентов.
Cоздаём рекламные и корпоративные материалы, которые привлекают внимание аудитории и положительно влияют на рост продаж и лояльность клиентов.
вашего бренда
корпоративный стиль
графический-дизайн
MOTION
иллюстрации
презентации
Масштабный ребрендинг из AlmaTV в Alma+
MuzMart: Брендинг магазина музыкальных инструментов
Айдентика ресторанного комплекста Rock Crystal
NEBO BAR: Айдентика ночного клуба
Брендинг казахстанского онлайн-кинотеатра QFilm
брендинг
Брендинг Казахстанкого онлайн-кинотеатра QFilm
ребрендинг
Масштабный ребрендинг из AlmaTV в Alma+
брендинг
MuzMart: Брендинг магазина музыкальных инструментов
Айдентика
NEBO BAR: Айдентика ночного клуба
айдентика
брендбук
Айдентика ресторанного комплекста Rock Crystal
25+ проектов
кейсов
парочку
корпоративный стиль
позиционирование
корпоративный стиль
брендбук
корпоративный стиль
брендбук
корпоративный стиль
брендбук
корпоративный стиль
НАШи ИЗБРАННые
motion-креативы
Рекламные материалы с анимацией моментально привлекает внимание аудитории и более эффективны по сравнению с традиционными статичными изображениями.
Приступая к каждому проекту, мы настроены выкладываться на полную и достигать наилучших результатов. Именно нас выбирают за необыкновенный подход к мелочам и НЕстандартный взгляд.
успешных проектов
лет опыта в маркетинге
100
10
+
+
Специально для наших клиентов, мы разработали гибкую систему оплаты каждого этапа работ, по достигнутому результату.
заботимся о комфорте
Этап №3
Правки и сдача проекта
Внесение финальных правок;
Передача авторских прав на проект.
Этап №2
Готовый дизайн-макет
Отрисовка утвержденного концепта;
Презентация выполненной работы.
Этап №1
Прототипирование
Анализ компании клиента и конкурентов;
Поиск референсов;
Разработка концептов.
наших клиентов
Обсудим все проблемы и ошибки в продвижении;
Найдем ваше уникальное торговое предложение;
Определим точки роста;
Разработаем план действий для роста вашего бизнеса.
2-х часовое интервью с нашими специалистами
Бесплатно
Консультация со специалистами
Разработка сценария для продающего ролика;
Отрисовка необходимого графического материала;
Подбор музыкального сопровождения;
Создание ролика и ресайз.
для компаний, которым необходимы продающие ролики
Цена по запросу
Motion-графика для бизнеса
наши выгодные
Разработка логотипа;
Разработка фирменного стиля;
Оформление корпоративных материалов(визитки и т.д.);
Оформление соц. сетей;
Разработка дизайна бизнес презентаций.
для компаний, которые хотят выделится среди конкурентов
Цена по запросу
Разработка айдентики
тарифные планы
наши любимые
100+ проектов
партнеры
консультация
бесплатная
бесплатная консультация
Пройдите бесплатную 2-х часовую онлайн консультацию с нашими специалистами и получите полный разбор продвижения вашего бизнеса!
Узнайте цену разработки motion
Начнем с прохождения бесплатной 2-х часовой онлайн-консультации, где разберём ваш бизнес, найдем точки роста и разработаем техническое задание, на основе которого будет разрабатываться анимированный motion-ролик.
Узнать цены на айдентику
Начнем с прохождения бесплатной 2-х часовой онлайн-консультации, где разберём ваш бизнес, найдем точки роста и разработаем техническое задание, на основе которого будет разрабатываться необходимые дизайн-материалы.
Ребрендинг
из AlmaTV в Alma+
Ребрендинг | Айдентика | 3D-графика
АО «АлмаТел Казахстан» с торговой маркой «AlmaTV» – является одним из ведущих операторов телекоммуникационных услуг на территории Республики Казахстан, предоставляя услуги Интернет, цифрового и спутникового телевидения. В 2022 году компания приняла решение произвести трансформацию и пересмотреть своё позиционирование, взаимодействие с клиентами и визуальное восприятие бренда.
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ? В первую очередь, компания ставила задачу в оценки узнаваемости бренда в различных регионах страны и его ассоциацию с предоставляемыми услугами. По результатам анализа оказалось, что потенциальные абоненты компании воспринимают бренд, как телевизионного оператора, а не провайдера Интернет.
В этой связи было принято решение произвести ребрендинг компании, поскольку трансформация организации также подразумевала переход к концепции продуктово-инновационной компании с нонтелеком продуктами.
АНАЛИЗ АЙДЕНТИКИ КОНКУРЕНТОВ После анализа корпоративного стиля конкурентов Alma TV, были выделены следующие стили компаний: Beeline, Tele2. А также зарубежного аналога – Мегафон.
Айдентика данных операторов отражала "новаторство" и высокие технологии, что не скажешь о предыдущем корпоративном стиле Alma TV.
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В соответсвии с целями маркетинговой стратегии компании, в виде "омоложения целевой аудитории" и упора на работу с "поколением Z", новый корпоративный стиль должен подходить к данному сегменту целевой аудитории.
ИТОГ: УТВЕРЖДЕННАЯ НОВАЯ АЙДЕНТИКА ALMA+ После продолжительной работы над проектом, наша команда представила заказчику полноценный концепт новой айдентики, в которой удалось воплотить все пожелания заказчика, а также решить ключевые задачи компании.
В новом корпоративном стиле использовался предыдущий основной, голубой цвет, который сохранил историю и доверие к компании. Так же мы добавили акцентный, яркий зеленый цвет, отражающий острое рвение к росту и измениям.
В логотипе удалось обыграть новый нейминг компании "Alma+", где сам "+" выступал в качестве продуктов(суббрендов) компании. А первая буква "а" с листочком сверху, демонстрирует само яблоко(с каз.яз – алма).
Новые 3D-дизайн элементы, разработанные нашими илюстраторами, подчеркнули упор на работу с молодым поколением, а так же те самые недостающие ассоциации "новаторства и высоких технологий".
Данный кейс доказал нам, что мы в силах браться за ребрендинг крупнейших компаний Казахстана. Переигрывать весь стиль компаний и делать этот мир чуть краше и лучше.
Хочу такую же красоту!
MuzMart – Территория доступной музыки
Брендинг | Айдентика | Оформление магазина | Мерч
MuzMart - это созданный в Узбекистане интернет-магазин, который объединил предложение музыкальных инструментов и оборудования самых известных мировых брендов музыкальной индустрии от официальных дистрибьюторов, таким образом гарантируя лучшую цену на товар и его качество.
Поскольку магазин должен юыть глоаблен. Должен быть всем прост понятен. Для того чтобы отобразить простую и понятную для визуального восприятия концепцию, мы исполтзовали ьукву м сделали из ее нотку.
ОПИСАНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ Основываясь на задаче масштабировать обычную оффлайн-точку в глобальный магазин, необходимо было разработать узнаваемый визуальный образ компании.
Брендинг/ребрендинг и айдентика за частую выступают отправной точкой в масштабировании компании. В основе стиля закладываются принципы и идеи, которые и дают возможность бизнесу двигаться вперед.
РЕШЕНИЕ Основой данного проекта была: масштабность и узнаваемость, простота, музыка.
Был разработан максимально простой и понятный для визуального восприятия корпоративный стиль, что положительно сказалось на узнаваемости компании.
Хочу такую же красоту!
Первый онлайн-кинотеатр на казахском языке QFilm
Брендинг | Айдентика | Корпоративный стиль
"QFilm" – первый online-кинотеатр на казахском языке (фильмы, сериалы, научно-популярные, информационно-развлекательные программы). 90% всех фильмов видеотеки переведены на казахский язык впервые. Над переводом работали профессиональные дубляжные студии, в каждом фильме задействовано от четырёх до шести голосов.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ Необходимо было с нуля разработать айдентику, соотвествующую самой специфике и позиционированию данного онлайн-кинотеатра.
РЕШЕНИЕ Так как QFilm - онлайн-кинотеатр на казахском и языке, и весь контент соответсвенно в нем переведен на казахский язык. Логично, что и целевая аудитория данного проекта – коренные казахстанцы.
Для подчеркивания специфики данного сервиса, наша команда использовала казахстанские орнаменты(в букве Q – Qazaqstan), а также похожие акцентные цвета.
Хочу такую же красоту!
NEBO BAR – Галлерея баров в Алматы
Айдентика | Корпоративный стиль
NEBO Project - Содружество баров, движимое единым концептом, единой целью и общими идеями, реализацию которых берет на себя «CUCUMBER GROUP». Таким образом, проект представляет собой коллаборацию баров, разных концепций, разных коктейлей и разных историй. Данное заведение отлично подходит, как для деловых, так и для романтических встреч или закрытых вечеринок.
РЕШЕНИЕ Поскольку центральный и главный бар называется - NEBO. Композиция логотипа представляет собой круг, как символ планеты солнечной системы, вокруг которой летают звёзды. Каждая звезда как символ одного из баров.
Хочу такую же красоту!
Rock Crystal
Айдентика | Корпоративный стиль
ROCK CRYSTAL – Ресторанный комплекс в Алматы. Заведение представляет из себя 3 ключевых направления: кароке, бар, банкетный зал. Услугами данного ресторанного комплекса пользуются такие компании как Air Astana, DHL, Hyundai, hh.kz, Eurasian Bank, H&M, TechnoDom.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ Заказчик обратился к нам с задачей разработать айдентику, объеденяющую все три направления в один ресторанный комплекс, подчеркивающую статус и имидж компании.
РЕШЕНИЕ В айдентике данного комплекса мы использовали 3 горных хрусталя(с англ. яз – rock crystal), объедененных между собой.
Был выдержан строгий и премиальный стиль, за счет четких и угловатых форм, а также премиальных оттенков.